понедельник, 27 ноября 2017 г.

Снова елочные игрушки

          Сегодня снова елочные игрушки принесут вам праздничное настроение )
          В прошлом ( или позапрошлом?) году я купила большой буклет с новогодними миниатюрами от Les Brodeuses parisiennes. Вышила 2 сюжета и все... Опыта собирания пинкипов у меня было очень мало и все они получались очень кривенькими ))). И вот, набравшись опыта,  в этом году я решила оформить эти милые сюжеты в пинкипы.
           Вышивала на Линде 27, нитками ДМС по ключу.










10 комментариев:

  1. Красивые подвески для елки. Что на другой стороне?
    привет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ) На другой стороне хлопок для пэчворка подходящего цвета

      Удалить
  2. очень красиво и аккуратно собрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А сколько было испорчено маленьких вышивок )) пока я научилась красиво собирать пинкипы

      Удалить
    2. а я так и не научилась:((( теперь даже и не пытаюсь;) Мне проще вышить, чем собрать;))

      Удалить
    3. Надо просто запастись терпением и делать все очень тщательно. Первый свой удачный пинкип я собирала целый день )

      Удалить
  3. Очень красивые пинкипы! Все очень гармонично подобрано: и сюжет, и оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне нравится возиться с тканями, шнурочками и кисточками )

      Удалить
  4. Маша, очень красиво и аккуратно!!!!

    ОтветитьУдалить