среда, 15 ноября 2017 г.

Елочные игрушки

            Еще летом я решила, что неплохо было бы исполнить свое обещание самой себе каждый год делать по несколько вышитых елочных игрушек. Не откладывая дело в долгий ящик начала я это дело. И вот у меня к середине ноября готово уже три елочных игрушки.
            Первым был Домик от Дименшенс. Схема оригинальная, нитки остатки от других Димовских наборов. Вот такой сборный домик.
            Потом я увидела, что существуют реплики этих наборов по вполне разумной цене на известном сайте. )) Заказала аж целых 6 штук. Набор укомплектован схемой, нитками ДМС, канвой виниловой. Это такой аналог пластиковой канвы. Она пластиковая, но мягкая. Двумя шнурочками красного цвета, очень приличного качества.  Так же в набор вложено два водорастворимых маркера. Я не пользовалась, т.к. игрушки небольшие и я не размечала ничего. Мне все очень понравилось.




Ну и немного предновогоднего настроения )









                                                            Всем спасибо за внимание!!


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое!! Мне он тоже очень нравится. Хотя бэка там очень много ))

      Удалить
  2. Мария, как раз увидела в ВК эти игрушки и пожалела, что там только фотографии с огоньками. Посмотрела "при свете дня": я не вижу отличия оригинала от "реплик". Чудесные дизайны, как и все новогодние дизайны Дима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое!! Отличий действительно мало. Необычно было вышивать на виниловой канве, но интересно. Она мягкая, но при этом ты понимаешь, что не перетянешь крестик, т.к. это не ткань. )) А при свете я уже выкладывала в ВК, не стала повторяться )

      Удалить
    2. Я пробовала вышивать Санту. Такая канва мне показалась удобной для "дорожных " процессов особенно:)

      Удалить
  3. Отличные новогодние игрушки получились!

    ОтветитьУдалить