четверг, 4 июня 2015 г.

Сердечко

                  Мне очень повезло и у меня в жизни есть моя дорогая Наталья. Это моя лучшая подруга и вчера у нее был день рождения. Познакомились в институте, как обычно бывает у студентов, в электричке "на картошку" ))) И вот уже 20 лет не расстаемся ни на день, хоть и живем за тысячу километров друг от друга. зато понимаем друг друга даже с первых букв СМС-ки.
                Видимся мы 2 раза в год и поэтому подарки для друг друга "копим". А все салфеточки, которые участвуют в фото - дел ее рук. А еще она замечательно вяжет крючком. Вот.
                С днем Рождения моя дорогая подружка!




                        Дизайн Jenifer Lentini  по книге Les saison au point de croix.
                                       равномерка Belfast. нитки ДМС по ключу.

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Василина! Приятно, что заходишь в гости ))

      Удалить
  2. Какая красота ))) мне очень нравится оформление. Такой багет интересный )))) чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда. Тоже нравится этот багет, часто его использую в разных дизайнах.

      Удалить
  3. Очень красиво и воздушно получилось! потрясающий подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежное сердечко!Оформление просто ШИК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса! От тебя похвала вдвойне приятна, ты Мастер оформления!

      Удалить
  5. До чего красивый и нежный дизайн! Очень понравился! И достойное элегантное оформление только подчеркивает воздушность. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень нравится эта работа!

      Удалить