пятница, 23 декабря 2016 г.

Новогоднее сердечко

         Давно я ничего не показывала ) Но это не значит, что я бездельничаю )) Планов много, рук не хватает, а уж про фотографии я и не заикаюсь. Как только появляется солнце или хотя бы просто светлый день, то сразу набегают заботы и хлопоты.
       А у меня оформилось снежное сердечка-капелька по дизайну Jennifer Lentini.
       Сначала хотела оформить во что-нибудь светлое и воздушное, но то, что было в багетной мастерской из "светлого" в наличии, мне ничего не понравилось.  Потом мне захотелось серого паспарту. дизайнер предложила попробовать бархатное. И не ошиблась. оформление получилось очень теплым, багет выбрала цвета, близкого к заснеженной хвое )) о, как я сегодня романтично пишу ))





 А еще был первый опыт изготовления пинкипа. До идеала конечно далеко, но мне он понравился

Пойду дальше пробоват фотографировать и творить )

8 комментариев:

  1. Отличное сердечко, такое нежно-зимнее получилось, паспарту просто цвета зимних сумерек! Пинкип тоже красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Цвет паспарту вообще меня покорил ) особенно не в образце, а в живую.

      Удалить
  2. Отличная подготовка к праздникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! В этом году маловато новогодних сюжетов у меня к сожалению )

      Удалить
  3. Сердечко нежное и трогательное, прям прозрачное! И пинкип очень праздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! Оно действительно как прозрачное, лен делает свое дело )

      Удалить
  4. Очаровательный и пинкип, и дизайн сердечка-капельки! Очень понравилось выбранное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо Вам! Оформление мне нравится все больше и больше )

      Удалить