вторник, 30 декабря 2014 г.

С наступающим!



Всех с наступающим Новым Годом!

Этот год был для меня не совсем обычным. Я создала свой блог и познакомилась с вами, мои дорогие рукодельные подруги. Очень рада, когда вы заглядываете ко мне в гости и находите теплые слова и похвалы моим работам, я это очень ценю.Всегда с трепетом и интересом захожу к вам на странички и любуюсь вашими шедеврами большими и маленькими. Пусть наступающий год принесет много света, тепла и радости в ваши дома и семьи! 










                                                                   С праздником !!!!!


4 комментария:

  1. Мария и Вас с Новым годом и новым счастьем))!!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом, Маша! Здоровья, удачи тебе и много новых добрых друзей твоему блогодомику! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Приятно получать поздравления.

      Удалить